Жаворонки прилетели)
lika_from_penza



Про собачек и людей
lika_from_penza
Идем вечером с ребенком. Тетка ведет маленькую собачку на длинном поводке. И та тщательно облаивает всех встречных. А лают такие варежки чрезвычайно громко и противно. У меня ребенок в принципе собак побаивается. И вот останавливается это "чудо" и начинает с толком, с чувством, с расстановкой лаять. А тетка заливается и поет: "ах, ну что ты маленьких пугаешь". Ну я ей сказала, конечно, обхохочешься мол, офигенно смешно. Невоспитанная тетка с невоспитанной собакой. Чего-то утомили такие "мелочи жизни".

Расхламление или хождение по мукам
lika_from_penza

Волнует меня эта тема уже давно. А тут книга. "Радость малого". Ну как было пройти мимо? Прочитала, еще больше захотелось избавиться от многих, многих вещей. Но дело это непростое. Особенно когда тебе непринужденно "дарят" с намеком на пожизненное хранение. Продажа на досках объявлений - ах, какая на первый взгляд прекрасная идея. На деле с каждым годом продать вообще что-либо все труднее и труднее. Особенно прискорбно, что в городе нашем, похоже, совершенно не читают книги. Или эти люди где-то в особых местах тусуются? Ау, где вы? Накопилось книг 30, отдаю за копейки, прочитаны 1! раз, я бы такое сразу купила. Впрочем, предложений продаж тоже нет. Все буккроссинги повымерли очень быстро. Да и что там было? Люди, вам реально не стыдно такой хлам туда нести, а потом поди хотите обнаружить новый томик Акунина, к примеру, да? Даже в библиотеке прикрыли буккроссинг. Ну это за гранью вообще. Обмен в интернете - это песня. Про это надо отдельный пост писать. Здесь действует тоже правило - "обменяю хлам на что-то очень приличное". Вообще, идея обмена очень бредовая. Есть деньги. Этим все сказано, к чему такие загоны? Не могу понять. У многих это просто хобби. Меняют всё. Но это ладно, не о том. Еще один вывод я сделала - люди в целом очень не обязательны. Если тебе человек даже 5 раз сказал, что придет в такое то время, выспросил адрес и как доехать (очень утомительно, мы же в инете, посмотрите по карте уже адрес, а?), то - внимание! - 99%, что ОН НЕ ПРИДЕТ! Апофеоз этого явления был, когда некая девушка сказала, что выходит буквально из соседнего дома и идет ко мне и не пришла. Так это утомляет. Еще добрый совет - никогда никому ничего не бронируйте. Не верьте, никто не придет. Это проверено за 6 лет много-много-много раз. Даже даром когда отдаешь могут не дойти, так то вот. И еще раздражающий момент - стремление торговаться до бесконечности, снижать цену до нуля. Причем товаров в новом или отличном состоянии. Если я продаю игрушку, которая стоит 1300 за 300 руб, она реально в состоянии новой, ребенок повертел в руках несколько раз и все. Так что - не продашь ее ни в жизни.Еще и спрашивают - а упаковка есть? Да, ..., для вас расстаралась, купила и думаю, кого осчастливить, продать в 5 раз дешевле. Тоска, блин.


О плавании
lika_from_penza
Правильно плавать опуская голову под воду и выныривать только для вдоха. Да, так легче спине и прочее. Но как же это неестественно! По-моему, ни одно сухопутное животное никогда не плавает, опуская голову под воду и вообще без лишней нужды не полезет в воду, а человеку надо всё попробовать, научиться, преодолеть. Пытаюсь  научиться правильно и каждый раз меня посещают мысли о нелепости и ненужности данного действия, но в жизни человека вообще много ненормального, так что...

Себе дороже
lika_from_penza
Не надо делится секретами професси. И даже рецептами, хитростями, мелочами. Не надо. Никто не поймет, не оценят, как минимум пройдут мимо, а то еще будешь "сам дурак". Общатся в итернете не с кем и не о чем.

На год взрослей
lika_from_penza

Пасха
lika_from_penza

Бесит
lika_from_penza
Бесит - это мало сказать. В понедельник были на площадке в Пассаже в 3 часа. Сначала одни были, потом пришла девочка, мама побежала по магазинам гулять. Через минуту девочка подходит к моему сыну и просто закашлялась ему в лицо и еще несколько раз, довольно быстро мы ушли оттуда, сегодня ночью у сына температура 39. Вот как так? Передаю маме девочки пламенный привет! Ну что за свинство, вот какая выгонка ходить с больным ребенком по таким площадкам? Я то наивная еще верю в порядочность, ну думаю, может остаточное, может аллергия. Ага, все как всегда!!!

Книги
lika_from_penza
К моему ужасу, Лев увлекается всякими там непотребными черепашками-ниндзя не только в качестве игрушек, но и требует читать про них. Нет, нет и  нет. Сейчас читаем Маугли. Заказала в Лабиринте опять кучу книг. Причем тех, которых у самой в детстве не было. "Мама, папа, 8 детей и грузовик", Прокофьевой про мальчика без тени (подкупило, что не переиздавалась с 1962 года), о Муми Троллях. Хоть что-то должно пойти. "Аля, клякич и буква А" прочитали один раз, "Праздник непослушания" тоже, Ракитину хваленую в инете про новогодние игрушки вообще не дочитал одну из книг. По мне она тоже весьма средняя, но в тему было и ничего так себе.

Рулет с маком и конфеты из толокна
lika_from_penza


?

Log in

No account? Create an account